BMW стала лидером по продажам среди премиум-авто в России впервые с 2022 года

Марка BMW по итогам сентября 2022 года стала лидером российского авторынка по продажам новых премиальных автомобилей. Последний раз она носила этот статус в апреле 2022 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат» 28 октября.
Всего в начале осени в РФ было продано 11 тыс. новых автомобилей премиум-брендов, что на 15% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Из них была реализована 1741 машина BMW, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2024-го. Аналитики напомнили, что официальные поставки машин BMW в Россию прекратились более трех лет назад, а сейчас они доступны только по альтернативному импорту.
На вторую строчку в этом рейтинге с сентябрьским результатом в 1652 единицы опустился Exeed (-54%), который лидировал в июле и августе. Следом идет Tank (1529 ед.), продажи которого снизились вдвое.
Пятерку дополнили Hongqi (1203 ед.; +69%) и Lixiang (1141 ед.; −38%). Объемы реализации остальных премиум-брендов в прошлом месяце составили менее 1 тыс. автомобилей.
Накануне сообщалось, что в сентябре 2025 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 409,9 млрд рублей. Это наибольший результат за последние 11 месяцев, с ноября прошлого года. Впервые за это время показатель финансовой емкости рынка преодолел отметку 400 млрд рублей.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ




