Общество

ФАС предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить ненадлежащую рекламу

ФАС предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба () предписала Сбербанку и «у» прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Об этом 11 августа сообщили в пресс-службе ведомства.

«В ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на интернет-рекламу автокредита ПАО «», которая распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».

Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», пояснили в ФАС.

Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» предписания о прекращении нарушения.

Согласно ч. 3.1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа), пользованием им и погашением указанного кредита (займа), должна содержать предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». В соответствии с чч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несут рекламодатель и рекламораспространитель.

ФАС 9 апреля признала рекламу Озон Банка ненадлежащей из-за недостоверных сведений в видео. Сообщалось, что ролик содержал информацию о приобретении товаров в рассрочку в приложении кредитной организации. Уточнялось, что действия организации вводили потребителей в заблуждение, так как Озон Банк не имел такого финансового продукта в своей линейке.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»