Компания Victoria’s Secret зарегистрировала в России товарный знак

Американская компания по продаже женского белья, аксессуаров и парфюмерии Victoria’s Secret зарегистрировала в России товарный знак. Это следует из выписки открытого реестра Федерального института промышленной собственности (ФИПС), с которой ознакомились «Известия» 17 октября.
Отмечается, что решение о регистрации было принято еще 24 сентября.
Согласно данным из выписки ФИПС, регистрация товарных знаков осуществляется по двум классам (№ 3 и № 25) Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Они включают такие категории, как гигиенические и косметические средства, одежда, обувь, головные уборы.
В 2022 году Victoria’s Secret объявила об окончательном уходе из России, аргументируя нецелесообразностью возобновление своей работы, учитывая «продолжающиеся экономические, логистические и деловые сбои в стране».
12 октября компания Sony, занимающаяся производством электроники, подала три заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Отмечалось, что компания хочет зарегистрировать свои бренды Walkman (модель плееров), Bravia (бренд телевизоров) и Xperia (смартфоны).
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ





