Страна

Продавцы маркетплейсов призвали ограничить скидки на товары зарубежного производства

Продавцы маркетплейсов призвали ограничить скидки на товары зарубежного производства

На маркетплейсах следует ограничить размер скидок на товары зарубежного производства для стимулирования спроса на отечественную продукцию. С таким предложением выступил директор АНО «Институт развития предпринимательства и экономики» Артур Гафаров на пресс-конференции «Цифровые платформы и предприниматели — что осталось вне регулирования?».

По словам президента Ассоциации поддержки и развития интернет-торговли Андрея Пасынкова, «на текущий момент маркетплейс сам решает, кому и сколько дать преференций, что является манипулированием рынком и поддержкой неравных условий между продавцами». «Тем самым, не продавец определяет, как и за сколько продавать свой товар, а маркетплейс своими скидками формирует цену продажи товара. И у продавца нет возможности спрогнозировать ни свой доход, ни объем продаж», — подтвердил он.

По мнению представителей отрасли, принятый в июле 2025 года закон о платформенной экономике стал лишь первым шагом на пути к комплексному регулированию онлайн-торговли. В будущем предстоит не только дорабатывать законодательство, но и выстраивать систему саморегулирования, в рамках которой маркетплейсы смогут контролировать и ограничивать свои инвестиции в акции и скидки, считают участники рынка.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»