Общество

Роспотребнадзор открыл горячую линию в связи с отменой и задержкой рейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию в связи с отменой и задержкой рейсов

открыл горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов при задержке, отмене или переносе перелета. Об этом 6 июля сообщается в Telegram-канале ведомства.

Отмечается, что специалисты службы могут проконсультировать потребителей по вопросам обмена билета, возврата денег и моральной компенсации от авиаперевозчика.

В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир вправе отказаться от перелета и потребовать возврат денег за билет. Кроме того, у пассажира есть право на возмещение убытков, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения. Для международных рейсов действуют нормы международных договоров России. При задержке рейса потребитель также имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг.

Накануне в региональных аэропортах России было задержано около 200 рейсов на фоне обеспечения мер безопасности. Так, временные ограничения действовали в аэропортах Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Казани, Ярославля, Кирова, Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»