В МВД перечислили помогающие против мошенников привычки

В управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД 4 ноября перечислили три привычки, которые помогают против мошенников.
«Важно не стремиться к идеальному «нулевому доверию», а выстроить минимальный, но устойчивый уровень защиты, который реально выдержит повседневный ритм», — написали в Telegram-канале ведомства.
В МВД отметили, что следует придерживаться трех привычек: не действовать с ходу, выбрать единственный способ для критических действий и обращать внимание на просьбу предоставить персональные данные.
«Срочность, эмоции, риск упустить выгоду, персональные данные. Если в сообщении есть хотя бы два — перед вами, скорее всего, фишинг или социальная инженерия», — уточнили в сообщении.
В ведомстве добавили, что именно внимание является «последней линией обороны» между человеком и мошенниками.
Ранее, 2 ноября, в МВД предупредили, что мошенники выманивают личные данные россиян под видом звонка от «бухгалтера», который сообщает якобы о положенной выплате. Уточнялось, что злоумышленники называют время записи, номер кабинета и объясняют, что дистанционно решить вопрос нельзя, а в конце разговора просят продиктовать паспортные данные якобы для оформления временного пропуска.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ





