Владельцев авто ушедших из РФ марок начнут оповещать об отзывных кампаниях

Национальная страховая информационная система (НСИС) создала сервис для автопроизводителей и дилеров по направлению уведомлений об отзывных кампаниях по автомобилям. Системой рассылки по отзывам уже воспользовались два японских бренда, говорится в сообщении НСИС, которое поступило «Известиям» 13 октября.
По словам главы НСИС Николая Галушина, использовать площадку для оповещения собственников автомобилей об отзывах может любой бренд, организация готова сотрудничать в том числе с ушедшими марками. Владельцы отзываемых машин получают на почту приглашение пройти бесплатный ремонт в рамках сервисной кампании.
«Отзывная кампания может проводиться и по автомобилям возраста, например, 10 лет, за это время они могли сменить нескольких собственников, а у автодилеров есть информация только по первому покупателю», — отметил Галушин.
До этого, 8 сентября, в России был объявлен отзыв 23 тыс. автомобилей Lada семейства Niva для установки блока управления системой вызова экстренных оперативных служб (СВЭОС). Владельцев классических Niva Legend также позвали к дилерам для установки блока управления системой надувных подушек безопасности.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ






